Россияне предпочитают иномарки отечественным легковушкам
Продажи российских брендов растут, однако доля на рынке сокращается.
Так, в прошлом месяце в стране было продано 35,4 тыс. новых отечественных легковых и легких коммерческих автомобилей. Как отмечают аналитики агентства "Автостат", это на 7,2% больше, чем за тот же период годичной давности. При этом доля российских моделей на рынке составила 25%, тогда как годом ранее этот показатель составлял 27%.
В июне "в плюсе" оказала только Lada, продажи которой выросли на 23% до 27,4 тыс. экземпляров. Спрос на модели ГАЗ и УАЗ упал на 15% и 39% соответственно. Дилеры ГАЗа реализовали 5,2 тыс. автомобилей, а "уазовцы" продали 2,8 тыс. новых машин.
Эксперты также отметили, что по итогам полугода доля российских брендов сохранилась на уровне 2016 года и составила 25,5%. Всего за шесть месяцев с начала 2017 года было продано 183,7 тыс. новых отечественных легковушек, что соответствует росту на 7,8%.