С января по август продажи люксовых авто итальянской марки выросли почти втрое – до 105 единиц, сообщает "Автостат". В прошлом году за тот же период россияне купили только 37 автомобилей Lamborghini. Бестселлером, подтолкнувшим спрос, стал кроссовер Urus – на него пришлось более 80% продаж. Urus, поступивший в продажу в прошлом году, за восемь месяцев 2019 года разошелся тиражом в 84 экземпляра. Второй по популярности моделью Lamborghini стал суперкар Aventador, третьей – Huracan. Их удалось реализовать в количестве 13 и 8 штук соответственно. Больше всего "Урусов" купили москвичи – 47 штук или 45% от общего количества. В Санкт-Петербурге было продано 17 таких кроссоверов, в Московской области – семь, а в Краснодарском крае – четыре. По три Urus отправились в Новосибирскую и Свердловскую области, по два – в Томскую и Челябинскую. Еще в 20 регионах РФ купили по одному кроссоверу. Продажи Lambroghini подскочили и в месячном выражении. Так, в июле россияне купили 14 автомобилей марки, а в августе – 17. На автосалоне во Франкфурте в сентябре дебютировал Lambirghini Sian с гибридным двигателем, который стал самым мощным суперкаром за всю историю марки.