Аналитики оценили траты россиян на покупку дорогих легковушек премиум-класса в первой половине 2018 года. По данным агентства "Автостат", за шесть месяцев граждане приобрели более 70 тыс. премиальных автомобилей на сумму 281 млрд рублей, что на 7% превышает прошлогодний показатель. Топ-7 брендов, на которые потратились водители, выглядит следующим образом: Mercedes-Benz (77 млрд рублей); BMW (63 млрд рублей); Lexus (47 млрд рублей); Land Rover (26 млрд рублей); Audi (25 млрд рублей); Porsche (12 млрд рублей); Volvo (11 млрд рублей). За отчетный период дилеры реализовали 849,2 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, при этом доля премиальных авто составляет всего 9% от общего объема продаж. Как сообщал "Авторамблер", с января по июнь россияне потратили на приобретение новых машин 1 трлн 94 млрд рублей, что на 23% больше, чем годом ранее.