Опубликовано 13 декабря 2017, 17:07

Renault продала более 10 тыс. машин через интернет-магазин

Первой моделью, которая была реализована через онлайн-шоурум, стал кроссовер Kaptur.

Следом за Kaptur у интернет-пользователей появилась возможность приобрести спецверсию Duster Dakar. Позже модельный ряд пополнился Koleos и Dokker – причем эти модели в первую очередь появились именно на онлайн-площадке.

Как рассказали в пресс-службе Renault, наибольшим спросом у пользователей сайта пользуются кроссоверы. Так, 32% составляют продажи Duster и 31% - Kaptur.

Материалы по теме

"В январе 2017 года клиентам стала доступна возможность дистанционного оформления кредита, - добавили в компании. – А с ноября появилась функция выбора дополнительного оборудования для автомобиля уже на этапе формирования заказа и оплаты через интернет".

Сегодня к онлайн-шоуруму подключено более 121 официального дилерского центра в 80 городах страны, включая Центральный, Южный, Северо-Западный федеральные округа, Урал и Сибирь. Наибольшее количество заказов сайт оформляют жители Москвы, Казани, Самары, Санкт-Петербурга и Тольятти.

Автомобильные новости