Французский автобренд 1 апреля переписал ценники в сторону подорожания более чем на 2%. Цены на заказ машин в онлайн-шоуруме пока остаются прежними, однако их тоже ждет корректировка уже 12 апреля, сообщает в среду RNS со ссылкой на пресс-службу Renault. В Renault ранее отметили, что повышение цен на автомобили связано с изменением нефтяных котировок, а также курса рубля к доллару и евро. Несмотря на высокий уровень локализации производства – около 70% – Renault зависит от субпоставщиков, продукция которых оценивается в валюте. Renault занимает четвертую строчку в рейтинге самых популярных автобрендов в России, уступая АвтоВАЗу, Kia и Hyundai, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ) за февраль. За последний месяц зимы дилерам марки удалось реализовать в России 2,66 тыс. седанов Logan. Результат продаж Duster составил 2,04 тыс. штук, Sandero – 2,02 тыс., а Kaptur – 1,74 тыс. штук.