Ингольштадтская компания приподняла завесу тайны над перспективной экологически чистой техникой — оказывается, создавать ее будут на четырех платформах. Премиум-бренд видит свое будущее электрическим и серьезно подошел к формированию гаммы будущих моделей. Из фирменной презентации следует, что в основу "электричек" ляжет четыре разные платформы.В первую очередь это всефольксвагеновское шасси MLB evo с продольной компоновкой силового агрегата, которое, тем не менее, стало базисом для кроссоверов e-tron и e-tron Sportback. Шасси J1 разработанное для электрического седана Porsche Taycan, в дальнейшем будет использовано для серийной версии концепт-кара e-tron GT.Интересно, что заявлена еще одна «премиальная» платформа PPE (Premium Platform Electric) — на ней в ближайшие несколько лет появятся сравнительно большие легковые электрокары и кроссоверы. Впрочем, Audi планирует не только имиджевые электрокары, но и вполне массовые, начиная кроссовером Q4 e-tron, который начнут выпускать в течение 2020 года на архитектуре MEB.Она также ляжет в основу Skoda Enyaq и Cupra Tavascan. В феврале в России был сертифицирован электрический кроссовер Audi e-tron. На отечественном рынке он будет доступен в одной версии 55 quattro.