По сравнению с предшественником хэтчбек получил прибавку в мощности. В качестве базового двигателя для 1 Series нового поколения предложат трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, который развивает 138 л.с. Это на 4 "силы" больше, чем у предыдущей генерации "единички". Этот мотор будет сочетаться с 8-ступенчатым "автоматом". Кроме того, 1 Series получит модификацию с двухлитровым дизелем с отдачей 190 л.с., для которого будет доступен как передний привод, так и система полного привода xDrive.Как сообщал "Авторамблер", неделей ранее была заявлена модификация M135i xDrive, которая придет на смену M140i. Такую "единичку" можно будет приобрести с 306-сильным мотором объемом 2 литра. В настоящее время модель проходит финальные испытания, а дебют запланирован на июль этого года. Напомним, 1 Series "переехала" на переднеприводную архитектуру и получила систему контроля проскальзывания ARB, расположенную непосредственно в блоке управления двигателем, а не в блоке управления системой стабилизации DSC. Эту технологию уже опробовали на электромобиле BMW i3s.