Большой однообъемник создан на базе Toyota Alphard и предназначен для китайского рынка и некоторых стран Юго-Восточной Азии. Как и предполагалось ранее, первый минивэн в истории Lexus является люксовой версией Toyota Alphard, который считается и в России, и в Китае весьма недешевым. Отличия новинки от исходной модели прежде всего заключаются в более богатом оснащении – так, например, у LM четырехместный салон, разделенный на два отсека. В VIP-зоне с поистине лимузинным простором предусмотрен большой 26-дюймовый монитор, холодильник и сенсорная панель у подлокотников, посредством которой организовано управление многочисленными функциями. Поскольку Lexus задумывается как бизнес-вэн, то кресла имеют все возможные регулировки. В дальнейшем появятся более демократичный семиместные исполнения.Lexus, как и "кузена" от Toyota, предложат в двух модификациях – LM 350 получит бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 300 л.с., а LM 300h вооружится гибридной силовой установкой, в состав которой входит атмосферный агрегат объемом 2,5 л и электромотор. Привод передний или полный.