На Московском автосалоне отметились единицы из популярных автомобильных брендов.
Но экспозициями мировых брендов автосалон не ограничился. Восьмиколесный вездеход, советские ЗиЛ 2016 года выпуска, второй прототип «Крыма» - российского родстера на агрегатах Lada Kalina, беспилотный шаттл от КамАЗа и другие необычные проекты - в этом году места в залах для них нашлось предостаточно.
ЗИЛ 410441
Компания "МСЦ 6 АМОЗИЛ" (Механо-сборочный цех номер 6 автомоторного общества завода индивидуальных лимузинов) занимается восстановлением раритетных автомобилей ЗИЛ и имеет мощности для сборки новых экземпляров. В экспозиции представлен кабриолет ЗИЛ 410441 2016 года выпуска и несколько отреставрированных машин. У предприятия сохранились чертежи всех моделей, выпускавшихся ранее на заводе, и склад оригинальных запчастей. Новые автомобили делаются из современных материалов, но с полным соблюдением оригинальной конструкции.
Шаман
Вездеход с колесной формулой 8х8 производится на предприятии "Авторос". За два года было реализовано 20 машин. Оснащается вездеход дизельным мотором Iveco F1C 3.0 TD, мощностью 176 лошадиных сил. Максимальная скорость на суше - 70 километров в час, на воде - 7. При топливных баках общим объемом более 250 литров, запас хода без дозаправки, если не брать крайне тяжелые условия, составляет более 1 000 километров. База вездехода - лодка со сплошным днищем, доступ к агрегатам осуществляется из салона со съемными панелями пола.
Второй прототип родстера "Крым"
После проведения испытаний первого прототипа, команда МГТУ имени Баумана приступила к созданию второго автомобиля. Будет немного изменен дизайн и учтены все выявленные на испытаниях конструктивные недочеты. Уже готова рама для нового автомобиля, вместо трубчатой она стала коробчатой - такая версия прочнее и удобнее для производства. Автомобиль получит более мощный мотор с турбонаддувом, за основу вместо мотора 21127, что был на первом прототипе, взят мотор 21126 (Lada Priora).
Проект "ШАТЛ" от КамАЗа и НАМИ
По задумке авторов проекта, именно такие беспилотные электробусы должны вытеснить привычный нам городской транспорт. Они должны выполнять роль чего-то среднего между автобусом и такси. 12-местный электробус будет ездить по городу без определенного маршрута, развозя людей из точки "а" в точку "б" и подбирая попутчиков. Вызвать его будет не сложнее, чем заказать такси при помощи обычного онлайн-сервиса. Прототип уже проходит испытания на территории НАМИ.
Гердакар
Миниатюрный электрокар выпускается на предприятии "КамышМаш". Он предлагается в различных модификациях, для перевозки пассажиров или грузов. Состоит из стальной или алюминиевой, в зависимости от пожеланий заказчика, сварной рамы, на которой устанавливается двигатель, рулевое управление и ходовая часть.
Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас ВКонтакте и на Facebook.