Продажи нового Suzuki Jimny в России взлетели
В прошлом месяце было приобретено 127 таких внедорожников, что на 694% больше, чем месяцем ранее, сообщила пресс-служба "Сузуки Мотор Рус".
Напомним, в России новый Jimny представлен в двух комплектациях – GL и GLX. Стоимость базовой версии составляет 1,36 млн руб., а "топовой" – 1,57 млн руб. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается механической 5-ступенчатой коробкой либо 4-диапазонным "автоматом", 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 102 л.с. и системой полного привода.
С помощью внедорожника Suzuki планирует воплотить амбициозный план по увеличению объема продаж в России до 8,5 тыс. машин в 2019 году.
Несмотря на ажиотаж, Jimny пока не смог даже приблизится к планке компактного кроссовера Suzuki Vitara, который разошелся тиражом 374 шт. в августе. С января по июль "Витары" приобрели 2,98 тыс. россиян – это на 23% больше, чем за тот же период прошлого года. Третьим самым продаваемым Suzuki в августе оказался SX4 c 88 проданными авто.