Опубликовано 13 мая 2019, 14:18

Продажи автомобилей в России упали на 2,7%

По итогам апреля в стране было продано чуть менее 148,3 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 2,7% меньше, чем за тот же месяц 2018 года.
Shutterstock / VOSTOCK Photo

Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, в январе-апреле в России реализовали 545,3 тыс. машин, что на 1% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Комментируя результаты апреля, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер заявил о том, что продажи пошли "не тем темпом, который позволил бы достичь высоких прошлогодних результатов". "Ясно, что рынок не в той форме, которую мы наблюдали всего лишь 12 месяцев назад, когда демонстрировался последовательный двузначный рост", - добавил Шрайбер.

В топ-3 компании по объемам продаж на российском рынке в апреле традиционно вошли Lada (32,3 тыс. шт.), Kia (19,8 тыс. шт.) и Hyundai (15,3 тыс. шт.). Первые две показали рост на 5% и на 1% соответственно, в то время как спрос на Hyundai сократился на 3%.

В разговоре с "Авторамблером" представитель АГ "Авилон" пояснил, что в ближайшее полугодие динамика авторынка может варьироваться в диапазоне от -10% до незначительного роста в +5%, а продажи крупных дилеров свою очередь будут увеличиваться.

В числе брендов, которым в прошлом месяце удалось резко увеличить продажи автомобилей, оказались Datsun (1 452 шт.; +74%), Geely (786 шт.; +261%) и Haval (603 шт.; +186%). Сильное падение спроса было зафиксировано у Nissan (2 528 шт.; -55%), Chevrolet (1 934 шт.; -37%), Lifan (487 шт.; -62%), Honda (169 шт.; -66%) и Infiniti (124 шт.; -62%).

Автомобильные новости