В KIA не рискнули кардинально менять внешность успешной на рынке модели. При модернизации Ceed сосредоточились на новых моторах На этот раз в компании не рискнули кардинально менять внешность довольно успешной на рынке модели. Поэтому при глубокой модернизации Ceed сосредоточились на новых моторах и трансмиссии. Сыр или вино? С чего начнем дегустацию? – совсем тихо, вполголоса глава российского офиса KIA. Мы петляем сначала на хэтчбеке, а затем универсале Ceed по серпантинам где-то в глуши Умбрии, итальянской провинции, известной знатокам своими винодельнями и сыроварнями, но не столь раскрученной, как Тоскана. На чем остановиться? Чем пожертвовать? В первом случае сыр будет дополнением, во-втором – вино…Может быть, сначала все-таки... сыр. Только, пожалуйста, не банальный Пармезан, – не уверенно, почти шепотом отвечаю после раздумий. – Виноград здесь настолько хорош, что белые сорта просто невозможно испортить… Дорога отвратительная, с множеством ям и колдобин, видно, что местный бюджет далеко не в лучшей форме. Не хватает средств даже на текущий ремонт. Но доработанная подвеска, в которой изменили часть резиновых деталей амортизаторов и увеличили толщину заднего стабилизатора поперечной устойчивости, охотно переваривает всю эту чехарду. И даже в поворотах не досаждает кренами. Да шум и от паршивого асфальта, и от двигателя совсем не мешает нам общаться, не повышая голоса – дополнительные звукопоглощающие маты на днище неплохо справляются со своей задачей.В прежнем Ceed нам бы точно пришлось чуть ли не кричать – ведь там изоляции салона от внешнего мира, можно сказать, почти не было. Представляю, как в полный голос заявил бы попутчику: «В винодельню!» А туда, кстати, и приехали. Местное белое Brezza Bianco отличает нежный цветочно-ягодный привкус. Испытание баррелем Объемы местного производства можно измерять литрами, а можно – в «баррелях» – 200-литровых бочках. Французского, кстати, производства. После короткой дегустации меня тянет на подвиги - предлагаю менеджеру винодельни – бойкой итальянке – помощь. Отвезти одну из бочек в ресторан неподалеку. Обычно она использует для этого грузовик, а мы загружаем «баррель» в багажный отсек нашего универсала. Нет, он не стал больше, чем прежде. Помогая итальянке, я решил заодно проверить, как поведет себя новый 135-сильный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском при максимальной загрузке машины.Пока мы ехали вдвоем, мощности и тяги хватало с большим запасом. Да и шестиступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями, впервые появившийся на автомобилях подобного класса, действовал настолько плавно и деликатно, что мне порой казалось, что это автомобиль с приличным автоматом. Конечно, любителей спортивного стиля вождения, он, наверное, разочарует чересчур флегматичными настройками. Зато поклонников комфорта, наоборот, порадует нехарактерным для большинства роботов отсутствием рывков при переключениях. Даже в ручном режиме, когда орудуешь подрулевыми лепестками. Главная особенность – непрерывная и ровная передача тяги, без каких-либо намеков на провалы.И вот Ceed загружен под завязку. А дорога петляет между холмами – но и на подъемах абсолютно не ощущается дискомфорт. Связка – мотор и DCT – все так же трудятся без признаков усталости. Хотя и запаса тяги уже не чувствуется. И желания обгонять полуживые «фиаты», которые играли во мне по дороге на винодельню, куда-то пропали. И не совсем приятно удивляет расход экономичного, как утверждают в компании, мотора. В смешанном цикле с бочкой в багажнике он превышает девять литров на сотню, без нее – на литр меньше. И это при заявленных шести литрах.Следующим пунктом была сыроварня. Дегустировали полутвердые сорта. Не кажется ли вам, они немного грубоваты, и им не хватает пикантности? – интересуюсь мнением попутчика. А что нам мешает махнуть в Тоскану? – слышу в ответ. – Дегустации так затягивают и не хотят отпускать. И дело тут, похоже, вовсе не в оттенках вкуса… Текст: Дмитрий Баринов, Фото: KIA Краткая техническая характеристика Kia Ceed “1,6” “1,6SW” Габаритные размеры, см 431х178х147 Колесная база, см 265,0 Снаряженная масса, кг 1.300 1.300 Двигатель 4-цилиндровый, 1.591 куб. см Мощность 135 л.с. при 6.300 об/мин Крутящий момент 165 Нм при 4.850 об/мин Коробка передач 6-ст., робот Тип привода передний Максимальная скорость, км/ч 197 Разгон 0-100 км/ч, с 10,8 11,1 Средний расход топлива, л/100 км 6,4 6,4 Запас топлива, л 53