Дебютировал еще один представитель младшего среднемоторного семейства — открытый Huracan, лишенный полного привода. Обновляя линейку Huracan, компания Lamborghini руководствуется принципом растяжения удовольствия. Минувшей зимой дебютировал полноприводный Huracan Evo, затем представили версию Spyder. В январе мир увидел заднеприводное купе Hracan Evo RWD и лишь теперь состоялась онлайн-премьера моноприводной версии со складной крышей, которая убирается или поднимается на скоростях до 50 км/ч за 17 секунд.Как несложно догадаться, родстер идентичен версии с кузовом купе. У него тот же 5,2-литровый атмосферный двигатель V10, отдача которого увеличена с 580 л.с. и 540 Нм до 610 л.с. и 560 Нм. В паре с ним агрегатирован хорошо известный преселективный «робот» с двумя сцеплениями. По динамике более тяжелый Spyder (снаряженная масса — 1509 кг, на 120 кг больше чем у купе) чуть уступает собрату — разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с, на 0,2 с дольше. При ускорении до 200 км/ч автомобиль демонстрирует 9,6 с, уступая 0,3 с. Максимальная скорость в 324 км/ч практически идентична пределу Huracan Evo RWD.Но и с этой модификацией гамма Huracan, очевидно, еще не сформирована. В перспективе может появиться облегченная версия STO (Super Trofeo Omologato).