Японская компания сорвала покрывало с помолодевшего вездехода, ставшего современнее снаружи и получившего более мощный двигатель. Модернизация среднеразмерного рамного Fortuner с задней балкой моста, подключаемым полным приводом типа «парт-тайм» и понижающей передачей прошла по традиционному умеренному сценарию. Кардинальных изменений в экстерьере нет в связи с чем не каждый зритель сможет отличить обновленный автомобиль от прежнего. Новшества сводятся к измененной оптике со светодиодами и переиначенным бамперам. В салоне — мультимедиа с более крупным 8-дюймовым дисплеем.Турбодизельный двигатель объемом 2,8 л, как и на рестайлинговом Hilux, модернизирован — теперь в его активе 204 л.с. и 500 Нм против прежних 177 л.с. и 450 Нм. В числе апгрейдов измененное электронное управление, балансирный вал и улучшенное охлаждение, а сам мотор теперь на 17% экономичнее в городском цикле и, кроме того, позволил увеличить массу буксируемого прицепа на 600 кг, до 3100 кг. Обороты холостого хода снижены с 850 об/мин до 680 об/мин для удобства передвижения внатяг по пересеченной местности. Кроме того, в гамме появилась версия Legender с измененным оформлением передней части кузова, 20-дюймовыми колесными дисками и более роскошным оснащением, включающим в себя кожаный салон, видоизмененную панель приборов, мультимедийную систему с 9-дюймовым монитором и систему камер кругового обзора.Одними из первых рынков, где появится обновленный внедорожник, станет Таиланд, откуда автомобиль поставляется в Россию, и Австралия. Там продажи начнутся в августе.