Компания Renault показала переживший рестайлинг Megane, который впервые получил гибридную силовую установку. С обновлением модель получила слегка подретушированную внешность с иными бамперами и воздухозаборниками, а также светодиодными фарами. В салоне появилась цифровая приборка с экраном размерностью 10,2 дюйма и 9,3-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Гибридная силовая установка PHEV базируется на 1,6-литровом бензиновом моторе, выдающем до 160 л.с. в паре с двумя электродвигателями. Запас хода такой версии без подзарядки составляет 50 км, а максимальная скорость достигает 135 км/ч. Из традиционных ДВС доступны 1,3-литровый двигатель TCe в четырех вариантах форсировки – 100, 115, 140 и 160 л.с., а также 120-сильный двигатель объемом 1 л. Моторы работают в паре с механической или роботизированной коробкой. Кроме этого, в гамму входит один "дизель" – 1,5-литровый BlueHDi мощностью 95 или 115 л.с. Первый агрегатируется с механикой с шестью ступенями, второй – с семидиапазонным "автоматом". Также будет доступна "заряженная" версия Megane RS-Line с 300-сильным двигателем, спортивной выхлопной системой и колесными дисками размерностью 17 или 18 дюймов. Руль украшает шильдик RS, в салоне установлены спортивные сиденья и алюминиевые накладки на педали. В Европе продажи обновленного Renault Megane стартуют летом 2020 года. В январе на улице в испанской Барселоне фотошпионы засняли загадочный новый кроссовер Renault с необычным кузовом с множеством острых граней. Ожидается, что новинку официально представят на автосалоне в Женеве в марте.