Опубликовано 31 марта 2020, 22:13

Представлен Maserati Levante, прокачанный в Novitec до уровня суперкара

Тюнинг-ателье Novitec представило доработки для паркетника, благодаря которой он сравнился по динамике с Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.

Программа Levante Esteso V2 предложена для всех модификаций кроссовера, включая топовую Trofeo. Серийный автомобиль оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двумя турбонагнетателями, развивающим 590 л.с. и 730 Нм. У "заряженной" версии от Novitec 624 л.с. и 820 Нм — много, но не запредельно по нынешним стандартам. Тем не менее этого достаточно, чтобы динамика разгона сократилась с 4,1 до 3,8 секунды. Столько же требуется 680-сильному Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid чтобы разменять сотню. Максимальная скорость Maserati выросла с 300 до 309 км/ч.

Кроссовер с 3,0-литровым наддувным бензиновым двигателем V6 развивает 494 л.с. и 660 Нм против 430 л.с. и 580 Нм у серийного автомобиля. Модификация с турбодизельным агрегатом того же объема генерирует 322 л.с. и 680 Нм, в то время как заводская версия развивает на 47 л.с. и 80 Нм меньше.

Спорткары от Novitec сильны, спору нет, но они будут привлекать аудиторию в первую очередь своим агрессивным внешним видом. Исполнения Gran Sport, GTS и Trofeo в аэродинамическом обвесе с расширенными колесными арками, 22-дюймовыми колесными дисками с покрышками 295/30 спереди и 325/25 сзади, а также модулем понижения дорожного просвета на 25 мм выглядят настоящими охотниками на суперкары.

Автомобильные новости