Ульяновский автозавод получил патент на очередную деталь "Патриота" новой генерации с клавишами управления режимами движения. Патент опубликован в открытой базе Роспатента. В центре панели расположился селектор-шайба режима раздаточной коробки передач с тремя режимами: 4H, 4HL и 4LL. Первый отвечает за полный привод с прямой передачей, второй – за полный привод с прямой передачей с блокировкой центрального дифференциала, а третий – за полный привод с пониженной передачей с блокировкой центрального дифференциала.По бокам расположены кнопки управления системой стабилизации, круиз-контролем и системой подключаемого полного привода. Судя по опубликованным ранее изображениям, панель расположится под блоком управления климат-контролем. На оснащение новинки проливают свет опубликованный в базе Росстандарта изображения отдельных деталей "русского Prado", в том числе бампера, задних фонарей, а также головной оптики, нового центрального тоннеля и 8-дюймового экрана системы мультимедиа. В феврале был рассекречен дизайн нового "Патриота", а также появилась информация о моторной гамме. Внедорожник получит два турбомотора, 2,5-литровый атмосферный двигатель и турбодизель от Ford Transit. Пару моторам составят шестиступенчатая механическая коробка и шестидиапазонный "автомат" французского производства Punch Powerglide 6L50, которым оснащаются актуальные "Патриот" и "Пикап". Премьера внедорожника, который, по словам представителей концерна, станет доступной отечественной альтернативой Toyota Land Cruiser Prado, состоится в 2021 году.