Появилось фото заднеприводной Lada Vesta для дрифта
Работа над спорткаром завершена на 50%. Vesta уже может похвастаться аэродинамическим обвесом DFTZ и каркасом безопасности в салоне. Двери, капот и крышка багажника были заменены на аналогичные детали, изготовленные из более легкого материала. Для снижения общего веса автомобиля тюнеры даже заменили стандартную приборную панель на карбоновую.
Кроме того, "Веста" получила привод на заднюю ось, чтобы принять участие в дрифт-серии RDS GP. Ожидается, что болид выйдет на старт гонки уже в следующем сезоне.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Однако прежде, чем это произойдет, тюнерам нужно заменить силовую установку автомобиля: на смену "вазовскому" двигателю придет мотор от Toyota Mark II. Это шестицилиндровый 3-литровый агрегат, отдача которого достигает 600 л.с. Он будет работать в сочетании с коробкой Getrag.