В Европе дебютировала «горячая» модификация R, но готовится еще одно быстрое исполнение GTE. Чем оно отличается от "эрки"? Представленный в феврале Volkswagen Touareg R возглавил линейку. Кроссоверр вооружен plug-in гибридной силовой установкой, в состав которой входит 3,0-литровый наддувный двигатель V6 мощностью 340 л.с., 136-сильный электромотор и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Совокупная отдача — 462 л.с. и 700 Нм. Но пока палитра Touareg до конца не сформирована. Интернет-ресурс Carscoops сообщает о готовящейся модификации GTE. Первоначально компания планировала вывести ее на китайский рынок в конце 2019 года, но в Поднебесной дебют пока задерживается. Эта же версия, как ожидается, будет доступна в Европе и приглянется покупателям, для которых Touareg R слишком мощный и дорогой.GTE получит plug-in гибридную силовую установку с возможностью зарядки тяговой аккумуляторной батареи от внешнего источника энергии. В ее состав войдет 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем, развивающий 231 л.с., электромотор мощностью 136 л.с. и аккумуляторная батарея емкостью 18 кВт⋅ч. Совокупная отдача составит 367 л.с. Китайская модификация, как ожидается, сможет проезжать на электротяге 58 км, а европейская чуть меньше из-за особенностей замеров в более строгом ездовом цикле WLTP. В Старом Свете Touareg GTE может дебютировать до конца 2020 года. В дальнейшем компания Volkswagen не планирует активно расширять палитру кроссоверов, но новинки все же будут. Среди них купеобразный паркетник из линейки ID.