"Новый старый" — примерно так можно будет величать седан следующей генерации, который изменится не столь значительно, как могло бы показаться. Издание MotorTrend сообщило подробности о седане IS 2021 модельного года. Вопреки предположениям о переходе на новую платформу TNGA, в его основу ляжет прежнее модифицированное шасси с доработанной подвеской. Тем не менее, автомобиль теоретически может порадовать активного водителя — он станет первым Lexus, созданным в центре исследований и разработок в Симояме, японская префектура Аичи, располагающей мини-версией Нюрбургринга длиной 5,3 км. Линейка двигателей включит в себя знакомые агрегаты — 2,0-литровую "турбочетверку" мощностью 244 л.с. и V6 объемом 3,5 л, развивающий 264 и 315 л.с. Спортверсия IS F так и не появится, но, по предварительным данным, любители скорости получат IS 500 с 422-сильным наддувным двигателем V6 объемом 3,5 л. Стилистически новый IS пойдет путем большого седана Lexus LS – будет ярким, эффектным, с новой оптикой и более широкой колеей. Премьера ожидается летом 2020 года. Кроме того, в ближайшее время Lexus может представить могучий седан LS 600h с бензоэлектрической силовой установкой, включающей в себя двигатель V8.