Изображения седана были опубликованы в открытой базе Роспатента. Судя по снимкам, версия для российского рынка внешне не отличается от японского и американского вариантов – сохранилась даже широкая рамка под номер. Напомним, в основу Camry нового поколения легла модульная архитектура TNGA. Колесная база увеличилась на 49 мм - до 2 824 мм, однако седан не вытянулся в длину. Можно предположить, что на российском рынке новинку предложат с базовым двухлитровым бензиновым мотором, мощность которого может быть снижена с 169 л.с. до 149 л.с. в целях уменьшения ставки транспортного налога.В США, напомним, также доступны версии с двигателями объемом 2,5 литра (206 л.с.) и 3,5 литра (305 л.с.). В Японии седан можно приобрести с гибридной силовой установкой, однако такой вариант вряд ли стоит ждать в России.Напомним, нынешняя версия Camry для нашего рынка производится на мощностях завода в Санкт-Петербурге. С большой долей вероятности новое поколение модели также будут собирать в России.