Опубликовано 20 февраля 2020, 14:27

Появились фото невиданных гиперкаров Bugatti

Жемчужина Volkswagen Group умеет удивлять не только серийными монстрами, но и экспериментальными машинами, которые были скрыты от посторонних глаз долгое время.

Первый из невиданных доселе концептов – обворожительная Veyron Barchetta, созданная еще в 2008 году. В основу лег Veyron Grand Sport Vitesse, которому полностью заменили кузовные панели на оригинальные. Особенностью спидстера является узкая полоска лобового стекла, перетекающая в ниспадающие секции бокового остекления. Оформление передней части нашло воплощение на лимитированном гиперкаре Divo, базирующемся на Chiron.

Bugatti Atlantic Concept завораживает не меньше – гран-турер демонстрирует стремление компании расширить модельную линейку и предложить публике условно более доступную модель, стоящую строчкой ниже Chiron. Ей мог стать красавец с наддувным двигателем V8 историческим названием, нареченный в честь Type 57 Atlantic 1936 года. Шоу-кар должны были показать на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2015 году, но разразился дизельгейт, премьеру отменили, а затем и вовсе не стали показывать Atlantic. На разработку купе ушло 18 месяцев, в его конструкции применены технологии проекта Porsche Taycan, который на стадии концепта назывался Mission E. Предполагалось, что серийное воплощение получит версию не только с закрытым кузовом, но и предстанет в формате родстера.

Самый амбициозный и грандиозный из великолепной троицы – купе Bugatti W16 Coupe Rembrandt. Автомобиль с таким названием не может размениваться по мелочам, верно? Гран-турер оснащен наддувным 8,0-литровым двигателем от Chiron, но расположен он не позади водителя и пассажира, а спереди.

Именно таким компания видела флагманскую модель стоимостью свыше 20 миллионов долларов. Увы, проект оказался слишком дорогим.

Автомобильные новости