Опубликовано 18 июня 2019, 11:03

Porsche представила новый 718 Spyder и обновила 718 Cayman GT4

Турбонагнетатели не пройдут: поршевцы сохранили за топовым хищным купе атмосферный двигатель и даровали его открытому члену семейства 718.

В новый модельный год Cayman GT4 вступает с оппозитным шестицилиндровым двигателем. Он вырос в объеме с 3,8 до 4,0 л и выдает 420 л.с. против прежних 385 "лошадей" и 420 Нм при 5000-6800 об/мин. Этим же агрегатом вооружен 718 Spyder, представляющий собой озверевший вариант хорошо известного "Бокстера". С безальтернативными шестиступенчатыми механическими коробками передач спорткары, исповедующий принцип "back to basics" и являющиеся одними из последних рубежей обороны атмосферной философии, разменивают сотню за 4,4 с. Максимальная скорость Cayman GT4 – 304 км/ч, Spyder на 3 км/ч "медленнее".

Спорткары можно использовать для гражданской эксплуатации, но их конструктив недвусмысленно намекает на трековые амбиции. В крутых виражах и на прямиках сцепление с дорожным полотном у 718 Cayman GT4 обеспечивает фиксированное антикрыло и диффузор, которые увеличивают прижимную силу на 50% в сравнении с базовым купе. В случае с 718 Spyder предусмотрен выдвижной задний спойлер, который начинает диалог с воздушными потоками после 120 км/ч. У него же два эффектных "горба" позади подголовников. Крыши, поднимающейся и опускающейся нажатием кнопки, нет – есть только легкий съемный верх.

Автомобильные новости