Подготовленный в тюнинг-ателье кроссовер получил 421-сильную установку.В ее состав вошел четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель и электромотор, суммарная отдача которых выросла с 407 до 421 л.с. – ранее аналогичную установку получил XC90 T8 Polestar, который на тот момент был самым мощным серийным автомобилем в истории шведского бренда. Также инженеры "довели до ума" автоматическую трансмиссию – после из доработок время переключения передач сократилось.Напомним, ранее стало известно, что Polestar будет выпускать автомобили под собственным брендом: это будут подзаряжаемые гибриды и электромобили. В связи с этим в руководстве компании произойдут изменения. В частности, Polestar возглавит Томас Ингенлат, который занимал должность старшего вице-президента по дизайну Volvo Cars. Также в Polestar перейдет Джонатан Гудман – он оставит свой пост старшего вице-президента по корпоративным коммуникациям в Volvo. Сроки появления первой модели под самостоятельным брендом Polestar пока не сообщается. Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!