Опубликовано 07 ноября 2018, 11:41

Пикап по-бразильски: Volkswagen показала концепт Tarok

На международном моторшоу в Сан-Паулу немецкий бренд сорвал покрывало с пикапа, имеющего не совсем типичную конструкцию.

Традиционный трак ассоциируется с рамой и балкой заднего моста на рессорах, хотя и не всегда. В Австралии долгие десятилетия существовали диковинные юты – пикапы на базе легковых моделей, а в Штатах водится совершенно не каноничный Honda Ridgeline с поперечным расположением силового агрегата, несущей конструкцией и необычной полноприводной трансмиссией с задними бортовыми фрикционами.

Отступления от жанра можно встретить и в Бразилии, где продается Fiat Toro или четырехдверный Renault Duster Oroch длиной 4,7 метра с кузовом позади второго ряда кресел. Очевидно, в них и целится Volkswagen Tarok, пока что представленный в концептуальном статусе, но предвещающий серийный автомобиль, отличающийся лишь нюансами.

Пикап по-бразильски: Volkswagen показала концепт Tarok
Пикап по-бразильски: Volkswagen показала концепт Tarok
Пикап по-бразильски: Volkswagen показала концепт Tarok

Габариты у Tarok немалые – бамперы разделяют 5 метров, при этом конструкция подчеркнуто легковая. В основу легла переднеприводная платформа от Tiguan. Полноприводная трансмиссия – с муфтой отбора тяги на заднюю ось. Бензиновая "турбочетверка" мощностью 150 л.с. агрегатирована с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и может питаться как этанолом, так и бензо-этанольным "коктейлем", но товарная версия на первых порах получит 2,0-литровый турбодизель, который все же лучше подходит машине подобного типа.

Пикап по-бразильски: Volkswagen показала концепт Tarok
Пикап по-бразильски: Volkswagen показала концепт Tarok
Пикап по-бразильски: Volkswagen показала концепт Tarok

Интересной особенностью концепта является складная стенка, отделяющая салон от кузова. В стандартной конфигурации длина грузового отсека равна 1 206 мм, которая при убранной перегородке и сложенных сиденьях увеличивается до 1 861 мм. А при разложенном борте и снятых креслах платформа вырастает до 2 775 мм. То, что надо для перевозки серфинговых досок и других спортивных аксессуаров-длинномеров.

Товарный Tarok займет ступень ниже Amarok с привычной пикаповской "анатомией" и появится ориентировочно в конце 2019 года как в Бразилии, так и на других рынках.

Автомобильные новости