Пикап Mazda BT-50 сменил поколение и платформу
Спереди модель отличается от предшественника характерной "маздавской" оптикой, напоминающей CX-5, щедро хромированной решеткой радиатора. Дизайн задней части с обновлением "усреднили": на смену необычным фонарям дореформенного BT-50 пришли вертикальные, схожие по форме с фонарями других популярных пикапов.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В салоне изменений немного: появилось новое трехспицевое рулевое колесо, крупный экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, отделка из мягкой кожи.
Со сменой поколения BT-50 сменил платформу от Ford Ranger Т6 на платформу Isuzu D-Max. Вместе с ней новинка получила турбированный 3-литровый "дизель" Isuzu 4JJ3-TCX, которым оснащаются топовые версии D-Max. Агрегат выдает до 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента в сочетании с шестидиапазонной автоматической коробкой и приводом на все колеса.
Грузоподъемность нового Mazda BT-50 составляет 1 т, а максимальная буксировочная способность – 3,5 т.
Пикап встанет на конвейер на заводе Isuzu в Таиланде, где также производится соплатформенный D-Max. Первым рынок, где появится новинка, станет Австралия, дебют намечен на вторую половину нынешнего года.