12 ноября компания Горацио Пагани представит экстремальную версию среднемоторного суперкара Huayra, которая может стать идеологическим наследником трековой Zonda R. Очередная итерация Huayra, дебютировавшего в 2012 году, получит новый атмосферный двигатель. Подробности производитель не сообщает, зато некоторую информацию поведал интернет-ресурс SuperCarBlog. Судя по всему, речь идет об агрегате V12, построенном Mercedes-AMG и компанией HWA AG одного из основателей AMG Ханса-Вернера Ауфрехта, которая специализируется на разработке гоночной техники и принимала участие в проекте Apollo IE с 780-сильным двигателем Ferrari V8 объемом 6,3 л. Мотор Huayra R, как ожидается, выдаст более 900 л.с. и сможет набирать свыше 9500 об/мин. Не исключено, что автомобиль будет строго трековым и в этом случае получит развитое аэродинамическое оперение, отличающее его от других версий с наддувным мерседесовским двигателем объемом 6,0 л (на фото модификация Pagani Huayra Imola). Тираж Huayra R наверняка окажется сильно ограниченным – примерно как в случае с 740-сильной трековой Zonda R, построенной в количестве всего 15 экземпляров.