Фотограф запечатлел, как некогда большое предприятие превращается в индустриальные руины. Снимки опубликовал корреспондент издания "Русский автомобиль". Он отмечает, что завод находится в настолько плачевном состоянии, что его вряд ли уже когда-нибудь можно будет использовать для выпуска автомобилей. И неудивительно – предприятие выставляли на торги за 1 млрд рублей, но желающих приобрести здание не нашлось. Вероятно, его будут продавать по частям. Напомним, Таганрогский автомобильный завод был основан в 1997 году и просуществовал до января 2014 года. Изначально на предприятии использовались технологии Daewoo Motors и было налажено производство моделей Leganza, Nubira и Lanos. На российском рынке эти автомобили появились под иными именами: "Кондор", "Орион" и "Ассоль". Однако уже в 1998 году завод был законсервирован и находился в таком состоянии несколько лет.После возобновления производства на ТагАЗ в разные годы собирали Citroen Berlingo, Hyundai Accent, Sonata, Porter, Santa Fe и Elantra. В 2009 была представлена первая собственная разработка предприятия – седан Tagaz Vega, следом за которым под той же маркой выпускались автобус и малотоннажный грузовик. Летом 2010 года на мощностях ТагАЗа начинается производство автомобилей китайского бренда BYD – седана Vortex Corda (Chery Amulet) и кроссовера Vortex Tingo (Chery Tiggo). Следом появляется и JAC A138 Tojoy российской сборки, получивший название Tagaz C10. В последний год своего существования ТагАЗ заполнился анонсом громкой премьерой – дешевого спорт-купе Tagaz Aquila. Автопроизводитель даже начал принимать заказы на новинку и успел произвести небольшую партию, прежде чем в январе 2014 года ростовский арбитраж признал ТагАЗ банкротом. Как сообщал "Авторамблер", бывший владелец ТагАЗа эмигрировал во Францию, где зарегистрировал собственный автомобильный бренд и выпускает аналог "Аквилы" для французского рынка.