Компания Renault представила новое поколение седана Megane, который пополнил семейство универсала и хэтчбека под легендарным названием. Автомобиль станет глобальной моделью, которая получит распространение в 20 странах мира. Однако в Россию седан не привезут.
По сути, седан Megane стал заменой устаревшему Fluence, который уходит на покой. Автомобиль построен на платформе CMF, которая легла в основу хэтчбека и универсала, а также многих других моделей концерна. Передняя часть седана в точности повторяет оную у других кузовов модели, а вот задняя часть "четырехдверки" была главной тайной французских дизайнеров. Теперь же можно с уверенностью сказать, что оправдали доверие.
Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями мощностью 115 сил и 130 сил. Первый дополняется либо вариатором, либо пятиступенчатой "механикой", а более мощный получил семиступенчатый "робот" с двумя сцелпениями и шестиступенчатую механическую КПП. Доступны и три дизельных мотора, развивающие 90, 110 и 130 лошадиных сил. Для них предусмотрены шестиступенчатые "автомат" и механика.
Объем багажника достигает 508 литров. Длина седана равняется 4 630 мм, что на 270 мм длинне, чем хэтчбек. Колесная база растянулась на 2 710 мм.
Уже в базовой своей версии седан оснащается стеклянной крышей, которая объединяет добовое и заднее стекла в единую композицию.
Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас во ВКонтакте и Facebook.