Внедорожник вновь удивил во время краш-тестов. На сей раз он продемонстрировал поведение, с которым организация IIHS еще не сталкивалась. В прошлом году Jeep Wrangler последнего поколения провалил краш-тесты комитета Euro NCAP. По комплексной пятибалльной оценке он заработал всего лишь «единицу», продемонстрировал 50-процентную безопасность передних седоков и лишь 32% за системы превентивной безопасности. И это при том, что в общем-то при ударе деформация кузова не столь велика. Во время краш-тестов американского Страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) выявилась еще одна опасная особенность четырехдверного внедорожника. При ударе о недеформируемое препятствие с малым перекрытием автомобиль заваливался на пассажирскую сторону. Подобное поведение, ставшее сюрпризом для организации, автомобили продемонстрировали дважды за три краш-теста. Интересно, что во время испытаний, проводимом FCA, внедорожник не перевернулся.В результате за безопасность при ударе с маленьким перекрытием Wrangler получил достаточно низкую оценку Marginal, хуже которой только Poor. При этом уровень безопасности при ударе с умеренным перекрытием, а также за боковой краш-тест и прочность крыши был оценен как Good, то есть, хороший. Осенью 2019 года Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) США инициировало проверку тысяч Jeep Wrangler из-за дефекта сварки рамы.