ТОП-5 автомобилей, которые хотят казаться быстрыми и мощными, но на самом деле такими не являются О, автоспорт, ты — мир! Каждому, кто хоть раз смотрел по телевизору гонки или видел их вживую, хотелось бы оказаться на месте пилота. Да что там гонки! Достаточно один раз сходить в кино на премьеру какого-нибудь очередного блокбастера, чтобы загореться идеей покупки чего-нибудь дерзкого и динамичного. Правда, потом, посмотрев на ценник мощных автомобилей, человек приходит в уныние. Ведь выясняется, что автоспорт – это не только круто, но еще и довольно дорого. Не беда! На «помощь» приходят автопроизводители, предлагающие купить специальные версии обычных гражданских моделей. «Выглядят «круто», в потоке выделяются, наверняка и едут быстро. Правда, стоят дороже. Ну, ничего, потерплю, зато соседи обзавидуются», — думает обыватель, покупая очередную якобы спортивную версию. Но сколько в таких машинах спорта на самом деле? Мы решили составить ТОП-5 автомобилей, которые хотят казаться быстрыми и мощными, но на самом деле такими не являются. Сразу же оговоримся, в данной подборке не затрагиваем действительно «горячие» модификации гражданских автомобилей, а ведем речь только о тех машинах, которые хотят казаться больше, чем есть на самом деле. Итак, поехали… Volkswagen Polo GTЦена: от 819 900 рублей Немецкий автопроизводитель плотно взялся за молодёжь. Наклеив дерзкие полоски на кузов седана, заменив бампера, установив спортивный руль и добавив буквы GT в названии , в Volkswagen обратились ко всем любителям скорости. Но оказалось, что под капотом здесь лишь 1,4-литровый 125-сильный мотор, который разгоняет Polo до «сотни» за 9 секунд. Не назовешь спортивным результатом! Вот в Германии продают действительно «правильный» Polo – GTI. И тот автомобиль делает спринт до «сотни» за 6,7 секунды. Как говорится, почувствуйте разницу. Suzuki Vitara SЦена: от 1 539 000 рублей У кроссовера Suzuki Vitara есть версия, оснащаемая 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л.с. Такой автомобиль на полмиллиона рублей дороже стандартной «Витары», а буква S в названии, судя по всему намекает на спорт. Но разгон Suzuki Vitara S с места до 100 км/ч занимает 9,5 секунды. Например, топовый Skoda Yeti 1.8 TSI быстрее на полсекунды и безо всяких букв S в названии. Неудивительно, что информацию о динамических характеристиках японцы даже не указывают на официальном сайте. Lada Granta SportЦена: от 541 000 рублей Если после предыдущего поста вы решили обвинить нас в предвзятости, спешим огорчить. Спортивная версия «Гранты» — точно так же никакой не спорткар, как бы ни старались АвтоВАЗовцы. Мотор 1,6 л (114 л.с.) сложно назвать хоть сколько-нибудь выдающимся. А на разгон автомобиль тратит 9,5 секунды. Конечно, это быстрее обычной версии, но не сильно. Хотя обвес смотрится стильно, патриотов впечатлит. Lada Kalina SportЦена: от 551 000 рублей Точно так же как и «Гранта», вазовский хэтчбек Kalina имеет свою «горячую» версию. И точно так же, как и «Гранту», назвать этот автомобиль спорткаром язык не поворачивается по причине того же 114-сильного мотора. Одинаковое даже время разгона с места до 100 км/ч — 9,5 секунды. Smart ForTwo BrabusЦена: от 1 490 000 рублей При слове Brabus у любого поклонника «Мерседесов» начинают потеть ладони. Сразу представляется, как от динамики тебя вжимает в кресло, а соседи по потоку пугаются звука выхлопа. А уж если Brabus взялся за маленький Smart… Но под капотом здесь 0,9-литровый 109-сильный мотор, а разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды. Не сильно-то быстро, чтобы именоваться «зажигалкой»!