Перспективный паркетник состоит в тесных родственных связях с Volkswagen ID.4 и оснащен электрической силовой установкой. Пока серийный ID.4 с условным камуфляжем, который и маскировкой в привычном смысле слова не назвать, красуется на фирменных фотографиях, прототип его "кузена" Skoda Enyaq вышел на дорожные тесты. Чешский электрокар облачен в предсерийные кузовные панели, которые, несмотря на камуфляж, позволяют составить некоторое впечатление об облике.Похоже, что оформление экстерьера Skoda и Volkswagen окажется во многом схожим. Разница же сведется к индивидуальному оформлению передней части и более массивной корме.В перспективе может появиться купеобразная версия в стиле прошлогоднего концепта Vision iV.Начинка Enyaq будет аналогична фольксвагеновской – топовая модификация получит тяговую аккумуляторную батарею емкостью 83 кВт∙ч, позволяющую проезжать на одной зарядке до 500 км по ездовому циклу WLTP. На выбор предложат заднеприводный вариант или полноприводник с электромотором на каждую ось. Серийный автомобиль дебютирует ближе к середине года и выйдет на рынок в 2021 году. Напомним, что Skoda, как и другие бренды Volkswagen Group идет по пути электрификации и представила Octavia RS нового поколения с гибридной силовой установкой.