С иголочки свежий паркетник немецкого бренда — это революция. Французская! Автомобиль разрабатывался уже в бытность PSA Peugeot Citroen и всячески стирает любые ассоциативные связи с моделью джиэмовских времен. А ведь хорош! Крепко сбитый, с колесными дисками диаметром до 18 дюймов кроссовер также привлекает внимание яркими расцветками и лаконичным ретро-оформлением передка. Впрочем, сами опелевцы с подобной формулировкой наверняка не согласятся. На самом деле нехитрая оптика, вписанная в клиновидную радиаторную решетку — это стиль Opel Vizor, то есть, попытка имитации визора шлема, которая в дальнейшем станет стилистической особенностью моделей компании. Новые веяния и в салоне, где самой яркой чертой является единая цифровая передняя панель Opel Pure Panel, объединяющая 12-дюймовую "приборку" и экран медиасистемы диагональю 7 или 10 дюймов.Со сменой поколения ужались размеры — длина сократилась с 4275 мм до 4150 мм, хотя колесная база стала короче на неразличимые 2 мм, до 2557 мм. Вширь автомобиль разросся на 10 мм, но выглядит крепышом на фоне предшественника. Платформа у Mokka второй генерации, как несложно догадаться, французская — в основу легло шасси CMP, на котором также построен Peugeot 2008 и DS 3 Crossback. В числе преимуществ жесткость кузова, увеличенная на 30% и снижение массы на 120 кг. Недостаток же очевиден — CMP не рассчитана на полный привод.Пока что кроссовер представлен в вариента Mokka-e с электрической силовой установкой от хэтчбека Corsa-e со 136-сильным мотором, вращающим передние колеса и развивающим 260 Нм. Тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 50 кВт∙ч обеспечивает радиус действия до 322 км при замерах в ездовом цикле WLTP. Максимальная скорость электрокара — 150 км/ч. В дальнейшем появятся модификации с бензиновыми и дизельными ДВС. Производство новинки начнется в четвертом квартале 2020 года, а европейские продажи стартуют в начале 2021-го.