В марте южнокорейский бренд привезет на автосалон в Женеве концепт электрического спорт-седана под названием "Prophecy" ("Пророчество"). По словам представителей Hyundai, шоу-кар – это воплощение фирменной дизайнерской философии Sensuous Sportiveness, или "Чувственная спортивность", которой бренд собирается придерживаться при разработке следующих электрокаров. На тизерном видео показан аэродинамический силуэт, корма модели, мощные колесные арки, антикрыло с длинной светодиодной полосой, а также фары и вертикальные фонари с "пиксельным" рисунком – похожее наполнение оптики ранее получил концепт в ретро-стиле Hyundai 45 EV.Облик Prophecy призван "расширить границы спектра дизайна Hyundai", сообщил глава Глобального центра дизайна южнокорейского бренда Сан Юп Ли. Однако неизвестно, будет ли запущен в серию сам концепт. Hyundai также привезет в Женеву обновленное семейство i30. Ранее на этой неделе марка опубликовала рендеры новинки, на которых изображена "заряженная" версия N Line.