Audi SQ5 второго поколения может получить “дрифтовые” настройки дифференциала Следующее поколение Audi SQ5 может получить специальные настройки трансмиссии, которые позволят будущему владельцу легче отправлять "заряженный" кроссовер в занос. Эту информацию сообщил изданию Motor1 один из старших менеджеров компании Audi. Скорее всего, речь идет о дифференциале полноприводной системы Quattro, который настроят перебрасывать еще большее количество тяги на заднюю ось. Напомним, что нынешнее поколение Audi SQ5 имеет полный привод с несимметричным дифференциалом Torsen, который делит крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задних колес. По предположениям, “дрифтовый” режим будет доступен в виде опции, как и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами. Дебют стандартного Audi Q5 второго поколения состоится уже в этом году. Автомобиль построят на модульной платформе MLB Evo, которую уже используют свежие Q7 и A4. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Вконтакте, Facebook, YouTubeи Instagram.