Новая "трешка" BMW: первый обзор и фото
BMW 3 серии новой генерации мы уже успели изучить с ног до головы по изображениям. Тем временем кое-кому удалось опробовать автомобиль, ставший заметно крупнее предшественника и располагающий одной из самых длинных колесных баз в своем классе (расстояние между осями выросло на 41 мм, до 2851 мм)! В Autocar протестировали "трешку" и остались под впечатлением от нового четырехцилиндрового турбодизеля. Напомним, что модификация 320d с этим 2,0-литровым двигателем (190 л.с. и 400 Нм) сочетаются с задним или полным приводом и стоят в России от 2 720 тысяч рублей. Ну а версия M340i с рядной наддувной "шестеркой" объемом 3,0 л, чьи 382 л.с. и 500 Нм зашвыривают BMW до сотни в пределах 4,5 с, и вовсе вызвала восторг. Полный привод позволил сохранить заднеприводные повадки и делает общение с машиной весьма пикантным.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В дисциплине "управляемость" автомобиль, переехавший на шасси CLAR и породнившийся с другими современными "биммерами", стал явно лучше своего предшественника. Свою роль сыграла идеальная развесовка по осям (50:50), снижение массы и увеличение жесткости кузова на 50%. Жаль, в жертву водительского кайфа как минимум частично принесена плавность хода – в Autocar говорят о жестковатой подвеске, разумеется, не делающей езду дискомфортной.