Опубликовано 20 ноября 2018, 13:52

Nissan X-Trail резко подорожал после обновления

Японский автопроизводитель объявил цены на рестайлинговую модель кроссовера X-Trail, выпуск которого стартовал на заводе Nissan в Санкт-Петербурге этой осенью.

Продажи новинки начнутся в декабре. Ранее стало известно, что "паркетник" будет доступен покупателю в трех модификациях: с бензиновыми моторами объемом 2 л и 2,5 л мощностью 144 л.с. и 171 л.с. соответственно, а также с дизельным dCi объемом 1,6 л с отдачей в 130 "сил".

Внешне рестайлинговый вариант отличается передним и задним бампером нового дизайна, увеличенной решеткой радиатора с фирменной V-образной хромированной накладкой и зауженными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями. В список доступного оборудования модели отныне входят система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA) и интеллектуальная система остановки перед препятствием Forward Emergency Braking.

Кроме того, версия для российского рынка оснащается системой "Яндекс.Авто". Водителям и пассажирам этих версий доступны полезные сервисы, такие как прогноз погоды, "Яндекс. Музыка", поиск информации в интернете, голосовой помощник, а также "Яндекс.Навигатор".

Новый X-Trail стал тише благодаря дополнительным шумопоглощающим вставам в передних крыльях, моторном отсеке и колесных арках. Пружины и амортизаторы были перекалиброваны, за счет чего, как утверждает автопроизводитель, подвеска стала мягче.

После обновления X-Trail прибавил в цене: если стартовая стоимость предшественника составляла 1,399 млн рублей, то за новинку придется заплатить на 175 тыс. рублей больше.

X-Trail остается самой востребованной моделью марки Nissan в России. По итогам января-октября 2018 года было реализовано 18,6 тыс. этих автомобилей, что на 14% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Автомобильные новости