Японский бренд представил новый корпоративный логотип, а также лого для своей спортивной линейки Z. Новый логотип Nissan уже зарегистрировал в Великобритании, Чили, Аргентине, Перу и Уругвае. Свежая эмблема куда более минималистична, чем прежняя, и вместо трехмерного изображения круга с перекладиной посередине использует двухмерный рисунок "разорванной" окружности с черным текстом. Nissan – далеко не первая компания, решившаяся на ребрендинг в сторону минимализма. До нее это уже сделали, к примеру, BMW и Volkswagen. Однако пока неизвестно, собирается ли Nissan задействовать новый логотип на автомобилях или же ограничится использованием в Интернете и документации. Что касается логотипа для линейки Z, то он был зарегистрирован в Канаде и Новой Зеландии и также отличается простым монохромным дизайном со шрифтом, который ранее использовался для Datsun 240Z, 260Z и 280Z. По некоторым данным, Nissan работает над долгожданным пополнением спортивной линейки: новинка может получить индекс 400Z и 3-литровый "твин-турбо" V6 мощностью 400 л.с. Двигатель агрегатируется с девятидиапазонной автоматической трансмиссией, но ожидается, что также будет доступна и шестиступенчатая механическая коробка.