Оснащенность и потенциал шведского монстра уподобляет его скорее истребителю, а не автомобилю в привычном понимании. Бестия, затерявшаяся между двух миров, с энтузиастом уничтожает покрышки и звучит очень олдскульно. Полторы тысячи "лошадей" сжигают дорогущие шины, натянутые на углепластиковые колесные диски, за несколько секунд. Пилот гиперкара Koenigsegg Regera, демонстрирующий машину на Фестивале скорости в Гудвуде, явно не собирался устраивать бернаут (разогрев шин методом интенсивной пробуксовки) на потеху зрителям – видимо, просто чуть передавил педаль газа и все, зато дымовой завесе позавидуют маслкары, уничтожающие покрышки долгими минутами. Подобные спецэффекты чересчур просты для автомобиля с поистине невероятной силовой установкой. Дело не только в мощности, но и в патентованной трансмиссии KDD (Koenigsegg Direct Drive), в которой нет коробки передач. Машина гибридная – двигатель V8 объемом 5,0 л с двумя турбонагнетателями и три электромотора совокупно развивают 1510 л.с. и 2000 Нм. Разгон до 100 и до 200 км/ч занимает 2,8 с и 6,5 с соответственно, а рывок с места до 300 км/ч укладывается в 10,9 с. Гиперкар стоит порядка млн долларов и выпущен тиражом в 80 экземпляров.