За минувший год в столице было продано около 238 тыс. новых легковушек, что на 2% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщают в четверг аналитики агентства "Автостат". По их данным, фаворитом москвичей стал Volkswagen Polo – на нем остановили выбор 13,5 тыс. покупателей. Спрос по сравнению с 2018 годом вырос на 12%. На втором месте расположился Kia Rio. Южнокорейскому бренду удалось реализовать 11,1 тыс. седанов – на 19% меньше в годичном выражении. Третью позицию занял паркетник Hyundai Creta с результатом 8,4 тыс. проданных авто и +5% продаж, четвертую – несильно отставший Solaris, разошедшийся в количестве 8,1 тыс. экземпляров и потерявший 9% по сравнению с 2018 годом. Замыкает пятерку лидеров чешская Skoda Octavia с показателем 7,7 тыс. проданных экземпляров и -3% продаж. Шестое место заняла Kia Optima, результат которой составил 7 тыс. штук, а спрос показал огромный рост в 49%. Еще сильнее в прошлом году подскочили продажи японского Nissan Qashqai с теми же 7 тыс. проданных экземпляров – на 69%. С восьмого по десятое места расположились кроссовер Volkswagen Tiguan (6,7 тыс. шт. и +5%), седан Toyota Camry (6,3 тыс. шт. и +10%) и лифтбек Skoda Rapid (6,3 тыс. шт. и -6%).