Лидером продаж дизельных автомобилей за январь-сентябрь 2019 года стал BMW – за девять месяцев бренду удалось реализовать 21,3 тыс. таких авто. Всего за указанный период россияне приобрели более 98 тыс. автомобилей на "тяжелом топливе". Дизельные авто заняли 8,3% всего авторынка. На втором месте по популярности – Toyota с результатом 16,2 тыс. проданных машин на дизельном топливе. Ранее японский бренд лидировал в сегменте. Замыкает тройку лидеров Mercedes, которому удалось продать 9,6 тыс. машин. Четвертую строчку рейтинга занял Volkswagen с показателем 7,3 тыс. авто, а пятое место досталось южнокорейскому Hyundai с 6,8 тыс. проданных машин. Далее в десятке расположились Mitsubishi (6,2 тыс.), Renault (5,9 тыс.), Kia (5,7 тыс.), Land Rover (4,7 тыс.) и Skoda (4,3 тыс.). Примечательно, что у лидера рейтинга BMW дизельные автомобили составляют 70% от общего объема продаж, а у Toyota и Mercedes – только 21,8% и 34%. Наибольшая доля продаж приходится на "дизели" у Land Rover и составляет 79%. Ранее во вторник эксперты раскрыли объемы суррогатного дизельного топлива на российских АЗС.