Американская организация Consumer Reports представила список машин с самыми ненадежными автоматическими коробками, в котором преобладают японские автомобили. В рейтинге Consumer Reports, составленном на основе отзывов автовладельцев, оценили работу всех автоматических КП – гидротрансформаторных, роботизированных и бесступенчатых вариаторов. Лидером анти-рейтинга стал Ford Focus выпуска 2012-2015 годов, который нередко требует дорогостоящего ремонта коробки уже после 48 тыс. км пробега. На втором месте – японский Nissan Pathfinder 2013-2015 годов, на котором проблемы с "автоматом" начинаются с 80 тыс. км. Замыкает первую тройку еще один Nissan – Versa Note, выпущенный в 2013-2016 годах. Владельцы жаловались на неполадки с коробкой после 90 тыс. км пробега. Такой же результат показал кроссовер Infiniti QX60 тех же годов выпуска. Четвертое и пятое места также достались Nissan: Maxima 2012 года становится проблемной после 106-150 тыс. км, а Sentra 2013 года – после 108-164 тыс. км. Трансмиссия Chevrolet Equinox/GMC Terrain начинает отказывать после 135-191 тыс. км пробега. Вариатор на кроссовере Nissan Rogue, известном в России как X-Trail, ломается после 135-191 тыс. км. Последние места достались Jeep Wrangler с пробегом до ремонта в 156-224 тыс. км и GMC Acadia с результатом 156-235 тыс. км беспроблемной езды. Ранее Consumer Reports составила список автомобилей с самыми ненадежными двигателями. Некоторые модели попали в оба анти-рейтинга. Среди них – Chevrolet Equinox/GMC Terrain, Jeep Wrangler и GMC Acadia.