Всего россияне потратили на новые автомобили 1 трлн 589 млрд руб. за первые восемь месяцев 2019 года, что на 7% больше, чем в прошлом году, сообщает "Автостат". Восьмая часть от этой суммы – около 200 млрд руб. – досталась южнокорейскому автобренду Kia. На втором месте по заработку в России – Toyota с прибылью 165 млрд руб. Замыкает тройку отечественная Lada, которой удалось реализовать автомобилей на сумму 147 млрд руб. На четвертом месте с незначительным отрывом расположился Hyundai с результатом 142 млрд руб. На автомобили Mercedes россияне потратили 116 млрд руб., обеспечив немецкой марке пятое место. Более 100 млрд руб. заработали также BMW и Volkswagen. Ранее стало известно, что за последние пять лет цены на новые легковушки выросли в России на 76%. Основная причина – падение рубля по отношению в другим мировым валютам.