Опубликовано 06 ноября 2018, 18:00

Названы 10 китайских автобрендов, которые популярны на вторичном рынке

Аналитики агентства "Автостат" составили рейтинг компаний из КНР, автомобили которых проще всего перепродать.

По итогам января-сентября 2018 года в России было перепродано 58,5 тыс. китайских автомобилей, что составляет всего 8,5% от общего объема рынка. 18,5 тыс. из них – это продукцию бренда Chery, спрос на которую увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В тройку лидеров по количеству совершенных сделок также входят Lifan и Geely.

Топ-10 китайских брендов на вторичном рынке:

  1. Chery (18,5 тыс. шт.; +8,5%);
  2. Lifan 14,6 тыс. шт.; +13%);
  3. Geely (10,2 тыс. шт.; +11%);
  4. Great Wall (9,9 тыс. шт.; +4%);
  5. BYD (1,5 тыс. шт.; +0,3%);
  6. FAW (1,1 тыс. шт.; +0,5%)
  7. Haima (572 шт.; +7%);
  8. Brilliance (484 шт.; +56%);
  9. Hafei (361 шт.; +1,4%);
  10. DFM (290 шт.; +66%).

Как сообщал "Авторамблер", в конце следующего года до российского рынка доберется новый китайски кроссовер бренда Zotye, который называют "клоном" Porsche Macan. Это модель SR9, которая будет доступна со 150-сильным двухлитровым мотором. Предварительная стоимость автомобиля - около 1,5 млн рублей.

Автомобильные новости