Эксперты американского автомобильного онлайн-сервиса Edmunds составили рейтинг лояльности клиентов к автобрендам. Исследование основано на анализе статистики продаж автомобилей в США за последние 10 лет. При смене машины владельцы автомобилей японских брендов Toyota и Subaru хранят им верность и выбирают новое авто этой же марки, следует из отчета Edmunds Trade-In Loyalty Report-2018.На основе анализа 13,9 млн сделок на рынке, совершенных за период с 2007 по 2017 год, эксперты пришли к выводу, что рейтинг лояльности Toyota и Subaru составляет 63% и 61%, тогда как в 2007 году он составлял 58% и 45% соответственно. В топ-3 также входит Honda с показателем 60% (55% десятью годами ранее). В первую пятерку попали RAM и Chevrolet – рейтинг лояльности этих американских брендов равен 54%. Далее позиции распределены следующим образом: на шестом месте – Hyundai (52%), на седьмом – Kia (51%), на восьмом – Nissan (48%), на девятом – Ford (48%), замыкает десятку лидеров – Mazda (44%). Среди массовых моделей наибольший процент лояльности оказался у кроссовера Mazda CX-5: при смене автомобиля чаще всего клиенты выбирали эту же модель. Самые низкие показатели лояльности оказались у марок Smart и Dodge – 19% и 16% соответственно.Отдельно аналитики составили топ-10 премиальных брендов, которым не изменяют клиенты.Тут лидером оказался Lexus (51%), а в тройку вошли Audi (47%) и Land Rover (40%). Далее следуют Mercedes (39%), Porsche (38%), BMW (36%), Cadillac (31%), Acura (31%) и Lincoln (28%).Лояльность американцев к брендам Jaguar и Infiniti оставляет желать лучшего – 24% и 22% соответственно. Фото: Shutterstock / VOSTOCK Photo