Опубликовано 24 апреля 2020, 10:38

Назван срок, когда исчезнут моторы Toyota V8

Инсайдер сообщил о планах японского автогиганта свернуть производство «восьмерок» в ближайшие три года. Впрочем, полностью моторы Toyota V8 не исчезнут.

Компания Toyota имеет давнюю и славную историю "восьмерок". С 1963 по 1997 год марка выпускала семейство V, которое использовалось на седанах Crown Eight и Century. В 1989 году на свет появился Lexus LS400/Toyota Celsior, а вместе с ними легендарный агрегат V8 1UZ-FE объемом 4,0 л. Двигатели семейства UZ, также включавшего в себя 2UZ-FE (4,7 л) и 3UZ-FE (4,3), известны своей фантастической надежностью. В 2006 году на смену им пришла линейка моторов UR, которые, очевидно, станут последними относительно массовыми "восьмерками" Toyota.

Инсайдер сообщил интернет-ресурсу The Drive о планах производителя снять с производства двигатели V8 в течение ближайших трех лет и заменить их моторами V6 объемом 3,5 л с двумя турбонагнетателями. Последние, в частности, применяются на седанах Lexus LS 500 и купе LC 500. Завод в американском штате Алабама, по слухам, имеет достаточное количество компонентов чтобы выпустить примерно 30 тысяч «восьмерок» для современных Sequoia и Tundra. Внедорожник и пикап следующего поколения перейдут на шесть цилиндров.

Назван срок, когда исчезнут моторы Toyota V8

Японское предприятие в Тахаре также снимет с производства V8, но, как предполагается, не полностью, что укладывается в канву заявления, сделанного компанией Lexus в декабре прошлого года. В премиум-бренде подтвердили «восьмерку» с двумя турбонагнетателями для гоночного LC, а также перспективных боевых и дорожных автомобилей.

Могучий наддувный V8 могут получить нишевые модели — суперкупе LC F, спортивная модификация F внедорожника LX и большой кроссовер LQ F.

Автомобильные новости