Автомобиль, который смело можно назвать "мечтой шкодовода" выставили на продажу в Германии. Не будет преувеличением сказать, что Skoda Felicia стала настоящим символом пост-коммунистической Чехии. Автомобиль, построенный на базе модели Favorit, представлял собой настоящее связующее звено между старыми машинами социалистической Чехословакии и современными транспортными средствами западного мира. А поскольку Felicia была не только интересна с практической точки зрения, но еще и доступна в финансовом плане, автомобиль очень быстро стал популярным и во многом предопределил будущее развитие чешской компании.Всего за период с 1994 по 2001 год было выпущено более миллиона "Фелиций", большая часть из которых была продана в Чешской Республике и соседней Словакии. Правда, несмотря на столь большой тираж, сегодня найти хэтчбек или универсал в идеальном состоянии очень трудно. Все-таки при всех своих плюсах Skoda Felicia не была тем автомобилем, который не моргнув глазом мог отмотать полмиллиона километров без поломок, да и кузов был очень даже подвержен коррозии. А поскольку большинство таких автомобилей эксплуатировалось "и в хвост, и в гриву", о их хорошем состоянии в наши дни, увы, как правило, речи не идет.Правда, исключения все же существуют. Хотя обычно они стоят очень немало. Но автомобиль, который мы показываем сегодня по-настоящему уникальный. Речь о красной Skoda Felicia 1998 года выпуска, которая была выставлена на продажу в Германии. Так получилось, что владелец почти не ездил на этой машине, а большую часть времени она проводила в гараже. В итоге за почти двадцать лет чешский хэтчбек "пробежал" всего-навсего 11 822 километра. А поскольку немец при этом тщательно следил за своей машиной и даже регулярно возил её на ТО, то состояние "Шкоды" оказалось идеальным.Вдобавок надо отметить, что данная Skoda Felicia – автомобиль в довольно хорошей комплектации GLX. Например, помимо прочего здесь установлен кондиционер, что было далеко не на всех машинах этой модели. В движение хэтчбек приводит 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий 75 лошадиных сил. Трансмиссия – 5-ступенчатая "механика". Максимальная скорость – 160 км/ч. Любопытно, что немец также указал в объявлении, что продает машину с комплектом зимней резины, что подтверждается соответствующим фото. Хотя это, конечно, просто приятная мелочь.А вот что действительно важно, так это цена. У себя на родине такая Skoda Felicia могла бы стоить десятки тысяч евро, поскольку представляет собой уже раритет, да еще и в практически "музейном" состоянии. Но автор объявления об этом либо не знал, либо решил не "заморачиваться" с ценой. Поэтому оценил свою Skoda Felicia всего лишь в 2200 евро, чем привлек к себе внимание не только местных энтузиастов, но и чешских СМИ. Правда, судя по всему, автомобильные эксперты подтянулись очень быстро, и к 13 октября "капсула времени" была снята с продажи. Кто и за сколько купил автомобиль, неизвестно. Но, скорее всего, за будущее "Фелиции" можно не переживать – вряд ли такую машину купил кто-то, кто будет рассматривать её просто как дешевую "тачку" на каждый день. Фото: autoforum.cz