На Заволжском моторном заводе началась тестовая сборка обновленных бензиновых и газобензиновых двигателей для внедорожника УАЗ "Патриот", оснащенного автоматической трансмиссией. Агрегаты с индексами 409051.1000403–20, 409051.1000403–30 и 409052.1000403–30 отличаются новой системой охлаждения и 30 оригинальными деталями. Инвестиции в производство данных моторов составили более 100 млн рублей. Как передает заводское издание "Мотор", конструкция двигателей подверглась серьезной доработке, предполагающей внедрение модернизированных блока и головки цилиндров, сальникодержателя, усилителя картера, картера опоры АКП, водяного насоса, термостата, коленвала, штампованных изделий и деталей, поставляемых со стороны, – трубок, клипс, патрубков и полого болта. Как отмечается, новая система охлаждения сократит время прогревания двигателя в холодное время и будет способствовать более быстрому прогреву салона. Ранее УАЗ обнародовал фотографии "Патриота" с автоматической коробкой.Как стало известно, модель оснастят 6-ступенчатой трансмиссией Punch Powertrain французского производства. Предполагается, что внедорожник с АКП окажется на 60 тыс.-100 тыс. рублей дороже по сравнению с моделью на "механике".