Строители приступили к монтажу архитектурной подсветки железнодорожной арки моста. Как сообщает портал "Крыминфо", при монтаже используются 19 км кабельных конструкций, 1,5 тыс. кронштейнов и большое количество светодиодов. Согласно планам, архитектурная подсветка будет выполнена на двух арках в виде триколора: синяя часть будет со стороны Азовского моря на автодорожной арке, красная — на железнодорожной арке со стороны Черного моря, а середина и опоры арок будут выполнены в белом цвете. По словам ФКУ Упрдор "Тамань", строительство железнодорожной части моста будет завершено в срок – в декабре 2019 года. По состоянию на сегодняшний день на железной дороге Крымского моста уложено 19 из 38 км рельсошпальной решетки.Как сообщал "Авторамблер", количество автомобилей, которые пересекли Керченский пролив по мосту с момента его открытия в мае 2018 года, превысило число машин, воспользовавшихся переправой в 2016 и 2017 году. Всего за прошлый год по мосту проехали 3,5 млн автомобилей, а за два года переправой воспользовались 3,17 млн транспортных средств.