Комплексы позволят очистить ливневые воды с дорожного полотна. Инфоцентр "Крымский мост" сообщает, что многоуровневая глубокая очистка и обеззараживание стоков гарантируют максимальную степень защиты акватории Керченского пролива во время строительства и при эксплуатации моста в Крым. На автодорожной части ливневые стоки будут уходить в закрытую сеть дождевой канализации через водоотводные воронки, расположенные с шагом около 50 метров вдоль дорожного полотна. Далее сток пойдет по подвесным лоткам, закрепленным под мостовыми пролетами - строителям предстоит смонтировать более 34 км таких водоотводных лотков. В них сток пройдет несколько последовательных стадий очистки, затем уже очищенная вода будет обеззаражена с помощью ультрафиолетового излучения. Новое оборудование способно выдержать землетрясение магнитудой 10 баллов, и призвано очистить поверхностные стоки до уровня водоема рыбохозяйственного назначения.Всего на мосту появятся 20 локальных очистных сооружений (ЛОС) на автодорожной части моста, и еще 18 ЛОСов на железной дороге.Как сообщал "Авторамблер", автомобильное движение по Крымскому мосту запустят уже на майских праздниках. Железнодорожная часть моста, согласно планам, будет достроена к декабрю 2019 года. Фото: most.life